E-журнал ↓

Выпуск № 65. Кадры решают все

Слышали ли вы такую фразу?
 
«Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению тремя словами: ЛЮДИ, ПРОДУКТЫ, ПРИБЫЛЬ. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать».
 
Это сказал Ли Якокка американский предприниматель, который был президентом «Ford Motor Company» и председателем правления корпорации «Chrysler». На мой взгляд в его словах очень много истины.
 
Но этому не стоит верить, давайте посмотрим, как это происходит на практике. Вот видео-иллюстрация очень типичной ситуации в компании.
Читать дальше


Выпуск № 64. Как выиграть маркетинговую войну?

Сегодня мы поговорим с вами о «вечном»! Нет не о серьезном конечно, а просто о том, что всегда актуально для любого бизнеса. О продвижении, а точнее о его хитрых особенностях. Самое интересное, что обычно в самых гениальных и работающих идеях по продвижению серьезности меньше всего. Вот, например как в этой небольшой заметке, которую я прочла недавно и которой хочу поделиться с вами.

Читать дальше


Выпуск № 63. Как оказаться в голове покупателя?

Сегодня я прочитала одну мысль, которая заставила меня задуматься и этой мыслью я хочу поделиться с вами. 
 
«У вас в руках может быть самый лучший в мире продукт, вы можете иметь лучшую в мире стратегию маркетинга, лучшее имя (для категории и брэнда). И вы можете располагать всеми нужными ресурсами. Тем не менее вы не добьетесь успеха, если не сумеете первыми оказаться в сознании потребителя». Эл Райс.
 
И как же оказаться в сознании потребителя, подумала я? Вокруг миллионы бизнесов, и сотни, да какие сотни, даже тысячи схожих по предлагаемым услугам или товарам. Как оказаться в сознании потребителя первым и как остаться там навсегда!? Думаю, что за знание ответа на этот вопрос многие из предпринимателей готовы отдать немало.
Читать дальше


Выпуск № 62. Дьявол носит «Prada» или секреты делового имиджа.


Выпуск № 61. Тайна эстетики в бизнесе


Выпуск № 60. PR (Связи с общественностью) Миф или реальность?


Выпуск № 58. Как добиться результатов от сотрудников?


Выпуск № 57. Недостающие компоненты в маркетинге



Зарегистрируйся