Людмила Бабина-Пикок

Людмила Бабина-Пикок

Владелец бизнеса, консультант WISE, специалист в области маркетинга, создатель уникальной авторской методики повышения эффективности для любой деятельности – «маркетинговый аудит». Имеет два высших образования в области управления, а также обучение по системе управления Хаббарда. Только за последние 6 лет провела маркетинговый аудит в нескольких десятках компаний стран СНГ, что приводило к росту дохода этих компаний (минимум на 70%), помогало оптимизировать и снижать затраты на маркетинг и продвижение и повышать эффективность работы компаний в целом. Параллельно является владельцем торговой компании, которая в течение последних десяти лет не берет кредитов и успешно работает, используя технологию маркетинга в полном объёме и другие инструменты из системы управления Хаббарда.

Владелец бизнеса, консультант WISE, специалист в области маркетинга, создатель уникальной авторской методики повышения эффективности для любой деятельности – «маркетинговый аудит». Имеет два высших образования в области управления, а также обучение по системе управления Хаббарда. Только за последние 6 лет провела маркетинговый аудит в нескольких десятках компаний стран СНГ, что приводило к росту дохода этих компаний (минимум на 70%), помогало оптимизировать и снижать затраты на маркетинг и продвижение и повышать эффективность работы компаний в целом. Параллельно является владельцем торговой компании, которая в течение последних десяти лет не берет кредитов и успешно работает, используя технологию маркетинга в полном объёме и другие инструменты из системы управления Хаббарда.

Семинар "КАК ПРОКАЧАТЬ БИЗНЕС или ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОСТА КОМПАНИИ"

Ведущий: Ермаков Евгений

ЗАКРЫТЬ нельзя ПРОДОЛЖАТЬ. Кто "виноват" в том, что компания начинает нести убытки? 

Что делать с успешным бизнесменом, который стал приносить убытки? Технология реального опыта

Можно ли добиться успеха, если три года это не получалось?

Проблемы роста. Почему останавливается рост компании?

В чем главная причина того, что прибыль внезапно трансформируется в убытки?

Как искать правильную причину ухудшения экономических показателей компании?

Место проведения

г. Москва, Пресненская наб., дом 6, строение 2

Условие участия