Людмила Бабина-Пикок

Людмила Бабина-Пикок

Владелец бизнеса, консультант WISE, специалист в области маркетинга, создатель уникальной авторской методики повышения эффективности для любой деятельности – «маркетинговый аудит». Имеет два высших образования в области управления, а также обучение по системе управления Хаббарда. Только за последние 6 лет провела маркетинговый аудит в нескольких десятках компаний стран СНГ, что приводило к росту дохода этих компаний (минимум на 70%), помогало оптимизировать и снижать затраты на маркетинг и продвижение и повышать эффективность работы компаний в целом. Параллельно является владельцем торговой компании, которая в течение последних десяти лет не берет кредитов и успешно работает, используя технологию маркетинга в полном объёме и другие инструменты из системы управления Хаббарда.

Владелец бизнеса, консультант WISE, специалист в области маркетинга, создатель уникальной авторской методики повышения эффективности для любой деятельности – «маркетинговый аудит». Имеет два высших образования в области управления, а также обучение по системе управления Хаббарда. Только за последние 6 лет провела маркетинговый аудит в нескольких десятках компаний стран СНГ, что приводило к росту дохода этих компаний (минимум на 70%), помогало оптимизировать и снижать затраты на маркетинг и продвижение и повышать эффективность работы компаний в целом. Параллельно является владельцем торговой компании, которая в течение последних десяти лет не берет кредитов и успешно работает, используя технологию маркетинга в полном объёме и другие инструменты из системы управления Хаббарда.

Семинар "Как начать расти? ЭФФЕКТИВНЫЕ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МЕТОДЫ РАСШИРЕНИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ УСЛУГ"

Ведущий: Владимир Ордовский-Танаевский

СТАНДАРНЫЕ:

  • 10 самых эффективных способа увеличения продаж в сфере услуг.
  • Как сделать так, чтобы владелец перестал быть самым успешным продавцом в компании?
  • Может ли врач быть эффективным продавцом?
  • Как в сфере услуг продажи отделить от предоставления?

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ:

  • Как, обучая конкурентов, увеличить доход компании?
  • Что такое экспертность, и как она влияет на расширение компании?
  • Как правильная передача функций влияет на доход компании?

Место проведения

КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, ДОМ 18

Условие участия