Людмила Бабина-Пикок

Людмила Бабина-Пикок

Владелец бизнеса, консультант WISE, специалист в области маркетинга, создатель уникальной авторской методики повышения эффективности для любой деятельности – «маркетинговый аудит». Имеет два высших образования в области управления, а также обучение по системе управления Хаббарда. Только за последние 6 лет провела маркетинговый аудит в нескольких десятках компаний стран СНГ, что приводило к росту дохода этих компаний (минимум на 70%), помогало оптимизировать и снижать затраты на маркетинг и продвижение и повышать эффективность работы компаний в целом. Параллельно является владельцем торговой компании, которая в течение последних десяти лет не берет кредитов и успешно работает, используя технологию маркетинга в полном объёме и другие инструменты из системы управления Хаббарда.

Владелец бизнеса, консультант WISE, специалист в области маркетинга, создатель уникальной авторской методики повышения эффективности для любой деятельности – «маркетинговый аудит». Имеет два высших образования в области управления, а также обучение по системе управления Хаббарда. Только за последние 6 лет провела маркетинговый аудит в нескольких десятках компаний стран СНГ, что приводило к росту дохода этих компаний (минимум на 70%), помогало оптимизировать и снижать затраты на маркетинг и продвижение и повышать эффективность работы компаний в целом. Параллельно является владельцем торговой компании, которая в течение последних десяти лет не берет кредитов и успешно работает, используя технологию маркетинга в полном объёме и другие инструменты из системы управления Хаббарда.

Семинар "Как странное слово "маркетинг" оказывает влияние на расширение и рост БИЗНЕСА"

Ведущий: Мальчиков Вадим

  • Как справиться с сезонностью в продажах
  • Как добиться, чтобы клиенты не предпочитали конкурентов
  • Как снизить стоимость лидов
  • Как достигать целей по доходу
  • Как не зависеть от 1-2 источников клиентов

Место проведения

ВДНХ, Ярославская ул., 8, корп. 1

Условие участия