Екатерина Врубель

Екатерина Врубель

Владелец бизнеса с 12-летним стажем. Владелец и создатель собственных брендов 100% натуральной сухой косметики "Биобьюти", "Фитоника", "Fresh face", производства Новосибирского Академгородка, занимающей 1 место в рейтинге натуральности среди более 300 марок.

Лауреат медали им. Екатерины Дашковой Российской Академии Естественных Наук "За продвижение на рынок российской косметики".

Вывела свои бренды на рынок, используя безбюджетные и малобюджетные способы продвижения. Создала армию фанатов своей натуральной косметики и десятки тысяч покупателей.

Инженер-математик с дипломом с отличием, разработчик методики "техосмотр вашего маркетинга" - методика поиска "маркетинговых дыр" компании.

Семинар "КАК ПРОКАЧАТЬ БИЗНЕС или ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОСТА КОМПАНИИ"

Ведущий: Ермаков Евгений

ЗАКРЫТЬ нельзя ПРОДОЛЖАТЬ. Кто "виноват" в том, что компания начинает нести убытки? 

Что делать с успешным бизнесменом, который стал приносить убытки? Технология реального опыта

Можно ли добиться успеха, если три года это не получалось?

Проблемы роста. Почему останавливается рост компании?

В чем главная причина того, что прибыль внезапно трансформируется в убытки?

Как искать правильную причину ухудшения экономических показателей компании?

Место проведения

г. Москва, Пресненская наб., дом 6, строение 2

Условие участия