Екатерина Врубель

Екатерина Врубель

Владелец бизнеса с 12-летним стажем. Владелец и создатель собственных брендов 100% натуральной сухой косметики "Биобьюти", "Фитоника", "Fresh face", производства Новосибирского Академгородка, занимающей 1 место в рейтинге натуральности среди более 300 марок.

Лауреат медали им. Екатерины Дашковой Российской Академии Естественных Наук "За продвижение на рынок российской косметики".

Вывела свои бренды на рынок, используя безбюджетные и малобюджетные способы продвижения. Создала армию фанатов своей натуральной косметики и десятки тысяч покупателей.

Инженер-математик с дипломом с отличием, разработчик методики "техосмотр вашего маркетинга" - методика поиска "маркетинговых дыр" компании.

Семинар "Как странное слово "маркетинг" оказывает влияние на расширение и рост БИЗНЕСА"

Ведущий: Мальчиков Вадим

  • Как справиться с сезонностью в продажах
  • Как добиться, чтобы клиенты не предпочитали конкурентов
  • Как снизить стоимость лидов
  • Как достигать целей по доходу
  • Как не зависеть от 1-2 источников клиентов

Место проведения

ВДНХ, Ярославская ул., 8, корп. 1

Условие участия