Екатерина Врубель

Екатерина Врубель

Владелец бизнеса с 12-летним стажем. Владелец и создатель собственных брендов 100% натуральной сухой косметики "Биобьюти", "Фитоника", "Fresh face", производства Новосибирского Академгородка, занимающей 1 место в рейтинге натуральности среди более 300 марок.

Лауреат медали им. Екатерины Дашковой Российской Академии Естественных Наук "За продвижение на рынок российской косметики".

Вывела свои бренды на рынок, используя безбюджетные и малобюджетные способы продвижения. Создала армию фанатов своей натуральной косметики и десятки тысяч покупателей.

Инженер-математик с дипломом с отличием, разработчик методики "техосмотр вашего маркетинга" - методика поиска "маркетинговых дыр" компании.

Семинар "УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В КРИЗИС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?"

Ведущий: Евгений Фролов

  • Из чего состоит система продаж компании «Высоцкий консалтинг Москва»?
  • Откуда берутся успешные продавцы?
  • Что такое эффективный звонок?
  • От чего аист успех продавцов?
  • Три главные причины потерь в продажах.
  • Технология работы отдела продаж, которая позволяет увеличивать продажи
  • Экскурсия по отделу продаж

Место проведения

Москва, УЛ. ШУМКИНА, Д.20 СТР.1

Условие участия