Михаил Пинягин

Михаил Пинягин

Совладелец и исполнительный директор консалтинговой компании «Айтон», которая применяет административную технологию WISE со дня своего основания и является одной из компаний, которая применяет её наиболее длительный срок в России.
Профессиональный руководитель проектов, прошедший обучение по стандартам PMI (Project Management Institute).
Является сертифицированным специалистом в области программирования, сертифицированным специалистом по Управлению производственным предприятием и Управлению торговлей.
Работал в качестве консультанта по IT-системам на Камском целлюлозно-бумажном комбинате. Будучи сотрудником «Formoza Software House», работал над созданием электронной библиотеки в рамках проекта «Открытая образовательная платформа». Был руководителем группы информационного обеспечения в представительстве итальянской компании «Альпи».
Разрабатывал сайты и собственные программные продукты.
Имеет большой практический опыт в решении задач по интеграции различных систем в единое информационное пространство. Руководил проектами внедрения управленческих систем класса ERP. Является специалистом по системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Имеет более чем 15 летний опыт работы в сфере IT-технологий.

Семинар "КАК СОЗДАТЬ РАБОТАЮЩИЕ/живые ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ/шляпы"

Ведущий: Роман Вишневецкий

  • «Сотрудники-звёзды» или кто кем управляет — Вы бизнесом или бизнес Вами?
  • «Они не хотят или не могут?». Есть ли шанс, что сотрудники начнут работать так, как Вы того требуете?
  • 5 основных ошибок, почему у большинства компаний не получается создать работающую систему должностных инструкций (шляп).
  • ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ!!  состоится демонстрация должностных и рабочих инструкций (шляп) с действующих проектов, осуществлённых компанией.

Место проведения

Москва, м.ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп.1, Ресторан "Млечный путь"

Условие участия