Невструева Марианна

Невструева Марианна

Специализация – консультации и личный коучинг, семинары и тренинги в области построения отделов маркетинга, рекламы и PR (Связей с Общественностью), а также разработка работающих систем продвижения, предоставляемые для владельцев и первых руководителей компаний малого и среднего бизнеса. Стратегический маркетинг.

  • Cпециалист в области маркетинга и PR;
  • консультант по маркетингу & PR;
  • окончила МВА по специальности "Экономика предприятия";
  • бизнес-практику ведет с 2004 года;
  • является бизнес-тренер по построению работающих систем продвижения для коммерческих компаний малого и среднего бизнеса.

Марианна Алексеевна Невструева. МВА Экономика предприятия. Консультант по Маркетингу и PR c 2004 года. Бизнес тренер по построению работающих систем продвижения для компаний малого и среднего бизнеса. Более 50 успешно реализованных проектов по маркетингу и PR, для компаний различных отраслей.

Образование: Мастер Бизнес Администрирования (MBA) университета Магдебург имени (Германия) и Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Лингвист: Английский, Немецкий - Государственный Педагогический Университет (ГПУ, Москва). Автор многих статей и обучающих Интернет курсов по маркетингу и PR и связанным с ними дисциплинам.

Проекты: с 2004 года разработала и реализовала эффективные программы по продвижению, маркетингу и PR для многих компаний в разных отраслях экономики. Более 50 реализованных проектов. Среди клиентов: ООО «АУДИТ АГРО», компания «ЕВРОСЕРВИС», компания «НОРДСЕРВИС», ООО «Матрица», ООО «МАСТЕРФАЙБР», ООО “ИНТЕРСОЮЗ”, “Фарм-Эффект” и др. Главное отличие моих тренинговых программ – простота, эффективность и легкость в применении!

Моя миссия: “Объединяя творческий подход, лучшую работающую технологию управления в мире с fun (англ. – задор, веселье), помогать моим клиентам создавать стабильно работающую систему привлечения новых клиентов для их бизнеса".

Семинар "КАК ПРОКАЧАТЬ БИЗНЕС или ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОСТА КОМПАНИИ"

Ведущий: Ермаков Евгений

ЗАКРЫТЬ нельзя ПРОДОЛЖАТЬ. Кто "виноват" в том, что компания начинает нести убытки? 

Что делать с успешным бизнесменом, который стал приносить убытки? Технология реального опыта

Можно ли добиться успеха, если три года это не получалось?

Проблемы роста. Почему останавливается рост компании?

В чем главная причина того, что прибыль внезапно трансформируется в убытки?

Как искать правильную причину ухудшения экономических показателей компании?

Место проведения

г. Москва, Пресненская наб., дом 6, строение 2

Условие участия